У меня такое впечатление, будто кто-то со всей дури крутанул часовой механизм и время рвануло вперед!! Дни пролетают в домашней суете и школьных заботах. Честно, я ещё не приспособилась и очень жду, когда организм мне скомандует: "Ок. Привык. Давай свой фотоаппарат и вышивку сюда!"
А пока нет ни обработанных фотографий, ни какого-нибудь прогресса в вышивке, я напишу о том, как проходит наш первый школьный месяц.
В целом мне нравится как Савелий относится к школе и к необходимости соблюдать правила в одежде, поведении, распорядке дня. Несмотря на то, что ему непривычно справляться с галстуком, пуговицами, поясом, змейками и туфлями, Савелий без лишних пререканий утром напяливает на себя школьную форму. Я же, в свою очередь, млею, глядя на то как неуклюже он перебирает ручками, пыхтит и старается застегнуть пояс или заправить галстук за воротник☺
У него есть забавная бутербродница с Фином и Джейком, в которую я каждое утро складываю 5 конфет и небольшой бутерброд. Помимо бутербродницы в рюкзак идут водичка и какое-нибудь яблоко. К моему удивлению, он всё съедает (я никогда не ела в школе то, что приносила из дома).
Дорога до школы занимает минут пятнадцать: три пешеходных перехода, озеро с утками, разговоры ни о чём и мы уже в школьном дворе!
Сам процесс обучения у Савика не вызывает восторга или огорчения - как-то плавно ему. Бывает такое, что от скуки разговаривает во время уроков; тогда учитель его поднимает с места и дальше действует в зависимости от того, на сколько Савелий наговорил: однажды простоял весь урок математики...
Пару недель назад мой первоклассник принёс плохую отметку. Правда, ни он, ни я так и не поняли, в честь чего ему учитель по английскому влепила "Bad" на обратной стороне рисунка. Если оценивать рисунок, то почему на уроке английского языка? А если оценивать знания языка, то при чём здесь сам рисунок?
Рядом с ним малюсенькая фигура - это Асенька, которая умеет летать и "ей надо дорисовать ещё крылышки, но я не успел".
Вверху двуглавая фигура - это мама и папа в одном человеке. Знаю, выглядит слегка ужасающе, но малэча видит нас как одно целое и не разделяет... Зато я красивей)) у меня бантик есть!
Фигура с семью головами - это наша семья. Он на ходу придумывал, кто там кого изображает (дядя Антон, Сестричка двоюродная Яся, бабушка Наташа, тётя Наташа). Думаю, что это не суть. Просто так он видит всю семью - СЕМЬю.
Фигура в левом нижнем углу - это бабушка, у которой длинная рука как у Джейка из мультика "Время приключений" (обожает его, пенал, бутербродница... все на свете с этими мультяшками).
Если по этим фигурам мне вроде бы все понятно, то вот фигура между ног у дедушки - это братик, которого он хотел бы... но почему он под дедушкой??? Савик ответил не сразу. В общем, выяснилось, что братик маленький и глупенький, и он не знает, что под ногами путаться нельзя...
А пока нет ни обработанных фотографий, ни какого-нибудь прогресса в вышивке, я напишу о том, как проходит наш первый школьный месяц.
В целом мне нравится как Савелий относится к школе и к необходимости соблюдать правила в одежде, поведении, распорядке дня. Несмотря на то, что ему непривычно справляться с галстуком, пуговицами, поясом, змейками и туфлями, Савелий без лишних пререканий утром напяливает на себя школьную форму. Я же, в свою очередь, млею, глядя на то как неуклюже он перебирает ручками, пыхтит и старается застегнуть пояс или заправить галстук за воротник☺
У него есть забавная бутербродница с Фином и Джейком, в которую я каждое утро складываю 5 конфет и небольшой бутерброд. Помимо бутербродницы в рюкзак идут водичка и какое-нибудь яблоко. К моему удивлению, он всё съедает (я никогда не ела в школе то, что приносила из дома).
Дорога до школы занимает минут пятнадцать: три пешеходных перехода, озеро с утками, разговоры ни о чём и мы уже в школьном дворе!
Сам процесс обучения у Савика не вызывает восторга или огорчения - как-то плавно ему. Бывает такое, что от скуки разговаривает во время уроков; тогда учитель его поднимает с места и дальше действует в зависимости от того, на сколько Савелий наговорил: однажды простоял весь урок математики...
Пару недель назад мой первоклассник принёс плохую отметку. Правда, ни он, ни я так и не поняли, в честь чего ему учитель по английскому влепила "Bad" на обратной стороне рисунка. Если оценивать рисунок, то почему на уроке английского языка? А если оценивать знания языка, то при чём здесь сам рисунок?
Савик нарисовал нашу семью. Сейчас я расшифрую...
Центральная фигура (самая большая и пузатая) - это дедушка Саша, с которым Савелий провел все детство. Когда я была занята с Асей, работой и прочими делами, дедушка водил Савика в садик, забирал оттуда, кормил, лечил, выгуливал и развлекал. Дедушку он очень любит и скучает по нему сильно-сильно, иногда до слёз... На груди у деда хотел нарисовать сердечко, но у него два раза не получилось и он всё зачеркнул, потому что побоялся, что я подумаю, будто у дедушки лифчик)))
В правом нижнем углу - фигура с поднятыми руками - это сам Савик. Когда рассказывал мне про рисунок, то подчеркнул, что он большой! ;)Рядом с ним малюсенькая фигура - это Асенька, которая умеет летать и "ей надо дорисовать ещё крылышки, но я не успел".
Вверху двуглавая фигура - это мама и папа в одном человеке. Знаю, выглядит слегка ужасающе, но малэча видит нас как одно целое и не разделяет... Зато я красивей)) у меня бантик есть!
Фигура с семью головами - это наша семья. Он на ходу придумывал, кто там кого изображает (дядя Антон, Сестричка двоюродная Яся, бабушка Наташа, тётя Наташа). Думаю, что это не суть. Просто так он видит всю семью - СЕМЬю.
Фигура в левом нижнем углу - это бабушка, у которой длинная рука как у Джейка из мультика "Время приключений" (обожает его, пенал, бутербродница... все на свете с этими мультяшками).
Если по этим фигурам мне вроде бы все понятно, то вот фигура между ног у дедушки - это братик, которого он хотел бы... но почему он под дедушкой??? Савик ответил не сразу. В общем, выяснилось, что братик маленький и глупенький, и он не знает, что под ногами путаться нельзя...
Исполнение, конечно, хромает на все конечности, но идея рисунка... просто потрясающая! Я похвалила Савика за него. Мне безумно понравился этот стрёмный чел с семью головами и с туловищем-сердечком ♥ И мне кажется, что написать на обратной стороне рисунка про семью "Bad" - это все равно что сказать ребенку, что у него плохая семья. Похоже, система оценок тоже хромает на все конечности... Мы все должны к этому привыкнуть.
С детками ладит хорошо, особенно с девочками)) Недавно рассказал, что Вероника поцеловала его в щёчку, когда они шли на экскурсию. А ещё две девочки сказали, что "поженятся" на нём, когда вырастут. Всё это свалилось на несчастного в один день, и Савик до такой степени разнервничался, когда рассказывал мне про дела сердечные, что аж слёзы ронял: "Мама, это хорошо? Мама, я же не виноват? Мама, я не могу на них жениться... это много денег надо, а я жлоб!" На последней фразе меня порвало на миллион плюшевых зверей))))) Договорились, что он поговорит с папой, ведь папа лучше всех разбирается в сердечных вопросах;) Но Савик снова начал нервничать и говорить, что он боится папе ТАКОЕ рассказывать, мол, папа накажет... Боже, до какой степени это всё мило!!
Ну, вот. Как-то так проходит наш первый месяц в школе. Жду Савика с танцев (да, пошли на танцы) и бегом домой - разрисовывать тетрадь по чтению, кушать и спать.
Ну, вот. Как-то так проходит наш первый месяц в школе. Жду Савика с танцев (да, пошли на танцы) и бегом домой - разрисовывать тетрадь по чтению, кушать и спать.
♥
Это просто потрясающе! Такое не стандартное мышление! Мама и папа - единое целое! Я в восторге от Савелия. И немного завидую тебе - хотелось бы рядом такого человека, чтобы дети воспринимали нас единым. Ну, про семью - отличный выход из ситуации - не надо каждого отдельно рисовать ;-)
ОтветитьУдалитьНужна Савелию особая система, частная школа, чтобы его понимали. А не писали на рисунке семьи bad!!!
Спасибо, Танечка. Мы всей семьёй потрясены и гордимся таким нашим Савиком. Да, общая образовательная система не для него, но и дисциплине поучиться ему не помешает. Частная школа есть рядышком, но при ближайшем рассмотрении всё то же самое, только намного дороже.. Поэтому пока золотая середина - это простая школа и домашние разъяснения, воспитательные беседы.
УдалитьПрочитала и задумалась.. как же здорово, когда человек так видит семью, такое взаимодействие в семье, а ведь так и должно быть. Просто не каждому дано выразить свои мысли простыми линиями и незамысловатыми фигурами.. Это учительнице bad, а семья у вас прекрасная и каждый особенный), и вы молодцы!
ОтветитьУдалитьСпасибо большое! :)
УдалитьПросто супер! Такой умный сынок! ТАК нарисовать семью! Не просто мама, папа и сынок, а вот ТАК прям! А учителю - bad! и Пусть сам идет дальше учиться, а не учить детей! Про жлоба рассмешила. Какие дети все-таки наивные и чистые!!! Удачи Савику!!!
ОтветитьУдалитьБольшое спасибо! :)
Удалить