Страницы

вторник, 28 июня 2016 г.

Читаю сейчас "Бойцовский клуб" Чака Поланика:

Она так запуталась и так боится сделать что-нибудь неправильно, 
что не делает вообще ничего. ©

Мне безумно жаль, что смерть дочери случилась со мной в тридцать один. Жаль себя, конечно. Жаль самых близких в том, что им пришлось видеть мои слезы-слюни. Жаль, что страх рожать детей теперь на всю жизнь. И ещё много всего, о чём жаль... Но!! Чем дальше, тем больше возможностей посмотреть на ситуацию отстранённо. Какой-то этап позади. Я это чувствую, потому что сейчас я начинаю видеть КАК, блин, споткнуло меня и (если быть честной до конца) отбросило назад - в мечтах, в идеях, в их реализации...
Столько всего передумано и так мало сделано!
И сейчас по закону жанра я должна написать что-то вроде: "Всё!  С завтрашнего дня не ем то и выбрасываю сё. Иду туда и делаю это!" Но нет. Стою на месте без резких движений. Потому что я и так не ем то и давно выбросила сё; хожу на растяжку и делаю свою работу.
Следовало бы отпустить себя.
Сшить смешного медведя, нарисовать забавную картинку, вышить что-нибудь красивое и нужное. Перевернуть сознание и понять наконец-то, что жизнь соткана из действий, о которых ты жалеешь или которыми гордишься!

2 комментария: