Страницы

среда, 9 апреля 2014 г.

Завтрак с рыбкой.

Сегодня так планировала, так планировала... и так в последний момент передумала) пойти на прогулку...
Вместо этого отправила еще пару посылочек, зашла в магазин и купила рыбку! Захотелось!..

Итак, сегодня у меня:
Багет с семгой, сливками и фетой.
Охлажденный чай с цитрусовыми.

Багет режем как нам удобно. Для того, чтоб он не был сухой и пустой на вкус, я полила его любимым сливочным соусом. Выкладываем тонко нарезанную слабосоленую семгу, сверху немного феты и петрушки.
Если в блюде присутствует сыр, то виноград не помешает..

В меня влезло три таких кусочка))
И чаёк. Пока чай заваривается, я нарезала лимонов-апельсинов на пол стаканчика, немного сахару и, собственно, слегка остывший чай.

Очень несложный завтрак получился...
А у Пуфика еще проще))

"Кувик" от него и всем доброго дня от меня!!

4 комментария:

  1. Диетический такой завтрак. Зато красивый, разноцветный ;)

    ОтветитьУдалить
  2. И сытный достаточно) Спасибо!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аня мне нравится твоя вкусная еда.Фету люблю,рыбку соленую люблю,сыр с плесенью люблю-пошла делать брускету,слюнки текут.

    ОтветитьУдалить