Страницы

четверг, 5 декабря 2013 г.

Буду ныть...

Привет. Сегодня буду ныть....
Хочу в Харьков!!! Очень!!! хочу укутаться в родные стены....
Дурацкое расстояние!! Кто его придумал? Или не так..
Дурацкие ученые!! Почему они до сих пор не придумали реактивный автомобиль или телепорт, или... не знаю.. я не ученый! я не умею придумывать всякие машины, которые смогли бы меня за секунду переместить в Харьков...

Я объясню сейчас. В Харькове я родилась и прожила очень много лет. За эти "много лет" у меня появился свой домик: такой маленький и хорошенький пряничный домик, в котором невероятно уютно!!
Там вместо обеденного стола швейная машинка; там летом на открытом балконе петунии цветут; там есть большой комод с кучей ящичков, который я неправильно собрала и он все время разваливается)), но он такой любимый!!! Там детская с нашими ладошками на стенах....




Сейчас мы семьей живем в Киеве, так сложились обстоятельства. Я всегда невероятно любила Киев и стремилась сюда всей душой! Но.. кто бы мог подумать, что мне так будет не хватать моего домика?..


Новый год мы решили встретить в этом домике)
Я уже очень жду этого... Сотни раз в день мысленно приезжаю туда и что-то делаю по дому.
Скорей бы!!



Комментариев нет:

Отправить комментарий