Страницы

воскресенье, 2 февраля 2014 г.

C днем рождения, доченька!!

С днем рождения, моя хорошая...
Три... это невероятная цифра для нас с тобой.
Три года, соскребая с души все твои диагнозы, я уместила их в одно слово - ЧУДО.
Асенька, ты мое самое невероятное ЧУДО!!!
Ты стала для меня очаровательным учителем: ни одному гуру не под силу научить человека всему тому, чему ты научила меня, не проронив ни слова - только лишь улыбка и глаза, похожие на небо...
Благодаря тебе, мой Ангел, я стала сильным человеком и слабой женщиной.
Ты научила меня терпению, научила меня плакать навзрыд по пустякам и действовать спокойно, уверенно, когда случилось горе.
Ты научила меня видеть хорошее в малом.
Ты дала мне столько вдохновения, сколько не может дать ни одна Муза. Благодаря тебе у меня есть Casa di Anna.
Ты крошечный человечек, который перевернул всю мою жизнь и сделал ее такой, какая она есть сейчас. Это наша с тобой жизнь. Три года на двоих.....
Дыши, родная, без боли и грусти. Просто дыши...

C днем рождения, доченька!!!

6 комментариев:

  1. Анечка, с Днем Рождения Доченьки! Так трогательно может написать только мама...
    Мама с большой буквы!
    Здоровья Вам обеим и радостных моментов нескончаемое множество)

    ОтветитьУдалить
  2. Анечка, с днем рождения твою доченьку! Пусть невзгоды отступят от вас! И в жизни будет больше радостных событий!
    С днем рождения!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Замечательный зимний день, но в нем столько тепла и материнской нежности:-) Любви вам и крепкого здоровья!

    ОтветитьУдалить
  4. Мурашки.... Не могу ничего сказать. Столько всего в этих словах... Дай Вам Бог здоровья и счастья.

    ОтветитьУдалить
  5. в десяти строчках - жизнь за три года.. такие трогатльные и сильные слова, в них столько чувства вместилось! с днем рождения и маму и доченьку - счастья вам! (очень удивилась, , Аня, думала, у тебя только сынок))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Большое спасибо за поздравления! Нам очень приятно..
    Приятно еще и потому, что мало кто нас поздравляет, а ведь это все равно день рождения!! :))
    Открыла комментарии и так радостно на душе стало.
    Спасибо большое!! Все ваши слова на вес золота... без преувеличений.

    ОтветитьУдалить