Страницы

четверг, 30 января 2014 г.

Кризис жанра и мои "хочу" :)

Привет, дорогие мои !! :)
У меня кризис жанра, творческий ступор и состояние амебы простейшей.
Пока я в этом состоянии, по-моему, самое время лежа и почухивая правой ногой за левым ухом составить список желаний хотя бы на ближайшие несколько месяцев.
Будет пособие по структурированию желаний и как следствие - некий ТОП ....надцать :))


ЕСТЬ.
Я всегда начинаю с еды. Скажу честно, это то, что возвращает меня к жизни, к активной жизни, вкусной жизни, где есть такие довольные улыбки моих любимых мужчин...
Итак, чего бы я хотела достичь на поприще еды (то, что не смогу описать словами, покажу картинками):
1. Хочу научиться печь маффины, разные: лимонные, шоколадные, с вишенками.... не важно! но чтоб в красивых бумажечках и украшены так ммм...)

2. Хлеб! Чиабатта, папино, паньотта, филоне, крешенте.... Непаханное поле для экспериментов.
Оставляю здесь основные виды итальянского хлеба дабы не забыть о них.
3. Хочу кофе! Сейчас)) и вообще хочу варить кофе так, как это делает мой муж: настолько ароматный и вкусный, что никакая кофе-машина не способна подобное изобразить. 
Люблю тебя, родной...♥♥
Пожалуй, это пока что все из еды, поехали дальше.

РАБОТАТЬ.
Поели - можно и поспать поработать. 
1. Сделать весеннюю коллекцию украшений. Почему-то сейчас больше хочется чего-то нежно-красивого на шею: минимум внимания на руки. В голове крутится множество моделей и материалов, осталось только добраться до поставщиков, что я и сделаю на будущей неделе.
2. Научиться шить на машинке. Да, я не умею шить на машинке! Я, честно говоря, ее боюсь.
Вот хочу перебороть свой страх и научиться шить, потому что желание сделать вот такую прелесть уже перевешивает мою странную детскую фобию.

И тут держите меня семеро!!!
3. Посетить МК Алины Суховой по изготовлению альбомов, блокнотов, визитниц...
4. Хочу (уже давно) делать декоративные подушки. А мне они нужны в нереально огромном количестве, потому как я собираюсь ими декорировать интерьеры.

5. Сердечки, птички, зайчики и множество других -чки/-ики тоже в нереальном количестве!! И уже неважно куда, этим прелестям всегда найдется применение или хозяин.
6. Вышивка как медитативное занятие И вместо воздуха...
7. Фотографировать! На курсы что ли податься? Думаю.... Я очень хочу совершенствоваться в этом направлении.

ГУЛЯТЬ.
Хватит работать :) пора прогуляться.
Хочу!
1. Дрезден. Собирались вообще-то в Прагу, но Дрезден по пути попадается, если петлю сделать))) Очень хочу туда. Я уже даже заказала себе туфли "прогуляться по Дрездену" и присмотрела босоножки "сходить в ресторан в Дрездене".
2. Прага. Конечно же! Эту красотку я ни за что не пропущу.
3. Краков. Улыбчивый и такой милый.. Если будет все складываться как надо, то обязательно заскочим.
4. Нюрнберг. Очень хотелось бы, но скорей всего увидим его рождественским.

ЖИТЬ.
Хочу жить настоящим днем и радоваться каждой минуте.
Начну с обеда :)))) сегодня это такой яркий салат из всего, что нравится и... апельсинов! 


8 комментариев:

  1. Потрясающий список, прям себе захотелось написать)
    Желаю успехов в исполнении!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо:) полезное это занятие - списки катать... мне помогает.
      Приятней всего галочки ставить, когда уже что-то сделано.

      Удалить
  2. Класный план! Все сферы затронуты. Улыбнулась на пункте 6 в графе Работать: вместо воздуха... Клас! Желаю осуществить все задуманное! И отчитаться :-)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Да, вышивка она такая :-))
      Отчитываться буду обязательно.
      Недавно любовалась мандалами твоими... я в восторге! Но не решаюсь, очень ответственно и тяжело. Но когда решусь. знаю к кому обратиться! :)

      Удалить
  3. Список такой интересный! Список путешествий очень понравился!

    ОтветитьУдалить
  4. Отличный список! Дерзай. А я уже начала делать украшения :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!
      Мне бы пинка волшебного... :)
      На днях зайду полюбоваться твоими украшениями!

      Удалить