Страницы

понедельник, 8 сентября 2014 г.

Пейзажная аллея.

Всем привет!
Сегодня понедельник и я снова тут, прям как на работе))
Пришла показывать вам наши выходные..

В субботу мы были на Пейзажной аллее (в который раз). Я очень-очень люблю это место: больше всего за его необыкновенность!! а потом за такой обособленный от всего города уют, за детский смех повсюду...
Историю пейзажки я пересказывать не буду, отмечу только то, что этот сквер (на самом деле это уже целый сквер вдоль аллеи) был создан жителями близлежащих домов, которые захотели облагородить придомовую территорию и поставить интересные детские площадки. Подключились меценаты, включились творческие люди..... и на сегодняшний день сквер оказался под охраной ЮНЕСКО.

Здесь есть мой любимый Маленький принц.
Скульптура - подарок пейзажке от Французского центра на годовщину. Принца однажды разбили вандалы, но, как видим, он восстановлен и очень радует (меня как минимум).

Если мы говорим о нормальности восприятия, то, пожалуй, Принц - самый обыкновенный во всем сквере.
В основном здесь все вот такое.

Или вот такое :))

Последний - кот-сороконог. Из названия понятно, что у него очень много ног, он длинный, с огромной пастью, в которую можно залезть.

Здесь очень много скульптур: зайцы, дельфины, птички, подушки, зверушки.... котов больше всего! Все сделано из обычного цемента и украшено мозаикой различных форм и цветов.
Вот это спинка дельфина. Это такое удовольствие - дотрагиваться до нее.

Иллюстрировать все нет смысла, хотя, поверьте!! здесь есть на что посмотреть, здесь есть чему улыбнуться (и не один раз).

Открытием для меня стало продолжение аллеи. Оно более взрослое, что ли... Все таки надо хоть иногда отходить от детских площадок - сколько раз мы там были, а вот такое я не видела.
Скульптура называется "Дождь".

Я даже словами не могу передать... Это, наверное, и есть искусство: ты смотришь, думаешь, чувствуешь, все это одновременно!! и еще плакать хочется... А еще хочется, чтобы эта капля начала двигаться и, в таком случае, мне страшно интересно - она разольется?! Хочется вернуться и посмотреть, что с ней, с каплей?..
Или вернуться, чтоб еще раз сфотографироваться со знаком, "с которым все фотографируются" :)))))

Наш поход закончился в уютном кафе на Артема, Френди & kava .
Меня всегда греют такие милые места, где можно отдохнуть, обсудить только что увиденные штуки, поговорить о планах на вечер... и все это в окружении приятных мелочей, вкусных блюд, ароматного кофе/чая, необыкновенного лимонада!!

Вот такая у нас получилась суббота. Хотела сюда же втулить и воскресенье (ибо есть что рассказать), но уже не стану. Надеюсь, завтра выложу все как на духу))
Хорошего понедельника и приятных новостей.






Комментариев нет:

Отправить комментарий