Страницы

воскресенье, 11 января 2015 г.

У меня тут такой пробел образовался... я бы даже назвала это пробелищщще.
Оказывается, у нас нет ни одного альбома с фотографиями. Нет, вру! Один есть - Савушкин первый годик.☺ Остальное все в цифровом виде на дисках, в папках на компьютере, кое-что в рамочках, что-то завернутое в бумажках и пакетах бог знает где лежит... 
Короче, решила в январе наладить этот наш бардак и мой провтык, как вдруг поняла, что январем я не отделаюсь... тут хоть бы к лету разгрести.☺

Начала вот с такого.

Это наш свадебный альбом. Знаю, тяжело представить что-то джинсово-клетчатое и свадьбу в этом всем... но какая свадьба - такой и альбом))
Два дня свожу фотографии к нужной цветовой температуре и завтра (я очень надеюсь) сдам их в печать. Нервничаю слегка, не знаю с чего начать.. и шить же я не умею!! Мы сколько могли откладывали покупку швейной машинки, но тут уже приперло, что называется. Стыдно мне до невозможности, но шить меня учит мой любимый... вечерами) строчим на табуретке всеми семидесятью швами. 
Вот такие мои дела. Почти пропащие)) но я не сдаюсь и совсем скоро с радостью начну показывать вам странички, обложки, детальки нашего семейного архива.

Чудесного воскресного вечера, мои хорошие!!

4 комментария:

  1. Ого, машина!!!! Аня, это круто!!! В этом году будут новые покорения! Это же круто! Поздравляю! :-)

    ОтветитьУдалить
  2. Блин, два раза сказала круто О_о
    это от зависти:-) хорошей. Ну ведь круто же!?:-)

    ОтветитьУдалить