Страницы

пятница, 30 мая 2014 г.

Я дома...

Мне здесь нравится, мне здесь очень многое нравится, почти все, но я здесь ничего не люблю, а дома мне многое не нравится, но я это люблю.
(с) Евгений Гришковец


У меня было немало домов. Я с восемнадцати лет живу в своих заветных квадратных метрах (низкий поклон моим родителям за такую возможность). И это были именно квадратные метры, потому что воспринимались не как атмосфера, а как площадь. Две квартиры… Каждый раз ремонт, каждый раз воплощение своих идей, каждый раз какие-то сложности и какие-то победы. Менялись декорации, но не менялась я.



И вот, третяя... маленькая квартирка в том доме, где я прожила с рождения и до совершеннолетия, в хорошем спальном районе, 7 мнут от метро и.... вот это :)

Меня не испугала кухня всего в 6м (после кухни в 9м это даже звучало смешно, я молчу уже об обустройстве), меня не испугали буквально падающие обои со стен, вековая побелка желтого цвета и масляная темно-синяя краска в ванной…. Боже, вспоминаю этот мрак и страшно-смешно становится :)))
Я знаю каждый сантиметр в этом доме как никто! Кисть, которой красились стены, окуналась не в краску, а в любовь и желание сделать что-то теплое и уютное....  ... Я по-настоящему создавала что-то невероятное из ничего!!

И, знаете? Я наконец-то поняла, почему я так сильно люблю именно эту квартиру. В ней произошло все самое страшное, что может произойти с человеком, женщиной, матерью. Тут столько переживаний и по-настоящему переломных моментов, что… вот заходишь и каждую стеночку хочешь обнять, погладить… Сказать "спасибо" за то, что в самые тяжелые моменты эти стены буквально укутывали и охраняли от чужих глаз.
Поменялось сознание, понимание и восприятие этого мира. Здесь я научилась жить. Как-то просто звучит… но на самом деле так и есть.
Вот за это я и люблю свой пряничный домик - абсолютно неидеальный, но такой родной… 

Сегодня утром я открыла глаза и увидела немного забытый пейзаж, не такой пестрый как на фото выше, но все такой же необыкновенно красивый ♥♥; услышала крики любимых ласточек, почувствовала утреннюю прохладу и вместе с ней какую-то невероятную внутреннюю чистоту...

Я дома!..


4 комментария:

  1. мы сами наделяем места, в которых провели много или мало времени, определенной энергетикой и присваиваем им порой даже незаслуженные эмоциональные воспоминания, возможно, когда-то это станет неважно, но если сейчас даже то плохое и трудное, приносит полноту в восприятии мира и жизни, то навреное это и есть "люблю" ))))))
    с возвращением!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо..! Очень правильно сказано.. спасибо за каждое слово!

      Удалить
  2. После комментария Галины и сказать больше нечего. Всё именно так.
    С возвращением!
    П.С. Пост читается, как литературное произведение...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! :)
      Сегодня еще наслаждаемся видом и домом, а завтра уже в Киеве будем..
      Работа) такая работа - быть рядом с мужем.
      P.S. Значит, не зря пять лет на филфаке просидела))

      Удалить