Страницы

вторник, 15 июля 2014 г.

ЛавХарьков!

Побежала любоваться Киевом - оказалась в Харькове)))
Я снова дома!! У нас отпуск! Целые десять дней решили провести здесь.
Только приехали. Начало первого ночи, мы еще не распаковали чемоданы... настроение просто "уххх!" Роднюсенькие стены, испуганный пятичасовым переездом свин Пафнутий, мой внутренний щенячий восторг!!!! уииии! Буду забрасывать вас своими рассказами и фотографиями следующие десять дней: в планах побывать там, где обычно за работой и всякими делами нет времени побывать.
Мое рукоделие тоже должно появляться))), я честно сгребла все в кучу и привезла с собой в надежде на то, что у меня будет на это время ("бгг", наверное, подумал любой, кто берет с собой в отпуск что-то, что надо доделать, довышивать, довести до ума, короче). Не теряю надежды.
Итак, по плану завтра возня по дому и петунии!! Наш балкон без них совсем скучный. Я хочу хотя бы на 10 дней окунуться в их цвет так как это было в прошлом году...

Конечно, именно так не получится за 10 дней(( но постараться стоит!! 
И прошлогодних эмоций... вот так хочется повторить....

Всем цветных снов! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий