Страницы

среда, 23 июля 2014 г.

Отвела душу...

... и продолжаю....


Сегодня последний вечер.. Легко, немного грустно и очень спокойно.
Конечно же я здесь, на нашем балконе - среди милых цветов, которые радовали меня все эти дни; чашечка чая с душицей и ласточки.


Такая нехитрая компания.

Сегодня с мужем вспоминали, как мы провели наш отпуск... К сожалению, многое не успели сделать. Например, покататься на лодочке вдоль набережной, сделать круг на новом колесе обозрения, натоптаться мяса в Churrasco Bar ))
Но это все такие мелочи по сравнению с глазками моей Асеньки, которыми я могла любоваться в любой день, просто когда захочу... И еще... я закончила свой самый большой вышивальный проект (все таки не зря я взяла все с собой ☺ обязательно покажу на днях).

Не могу сказать, что это был незабываемы отпуск. Он был просто желанный, очень душевный и такой... не знаю.. родной...

2 комментария:

  1. Аня, рада, что у тебя получился такой замечательный отпуск. Да и еще и повышивать успела -- это вообще здорово. Я вот не работаю, в перманентном отпуске так сказать, а ничего толком не успеваю... Ты молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Оксана!!
      Не работать очень сложно) по себе знаю.. Вроде как времени вагон, а сделать - ничего не сделано)))
      Больше успеваешь, когда ни секунды свободной в графике!!

      Удалить