Страницы

понедельник, 2 февраля 2015 г.

4

...это какая-то фантастическая цифра для меня.
Ты утром родилась. День был сказочный. Пока ты спала и разглядывала свои первые земные сны, я смотрела в окно на огромные снежные хлопья и старалась запомнить каждую мелочь. Старые, терракотовые крыши соседних домов и огромные сосульки причудливых форм. Снежный хоровод и метель, которая любезно пела нам с тобой песни. Ночью я не могла заснуть, как я могла? Ведь ты такая сладкая девочка!! Любоваться тобой и любоваться....
Тогда, перебирая крошечные кофточки и носочки, я мечтала рассказывать тебе эту сказку: "Только подрасти!" - думала я. 
Тебе четыре годика, но я по-прежнему рассказываю эту сказку сама себе и немножко другим...
Дыши, моя хорошая. Скоро я обниму тебя...


4 комментария:

  1. Анна, … ничего не могу сказать…
    Пусть все будет хорошо.
    У меня в памяти еще твои слова про цифру 3…

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, спасибо большое! За твои слова и, не поверишь!!! Как раз вчера получила от тебя посылочку))) Ой, столько эмоций от твоих подарков хороших!! Но вчера в стране такое горе произошло и для меня эмоционально день непростой, поэтому я не стала все в кучу смешивать, но я обязательно напишу отдельный пост чуточку позже.
      Спасибо тебе большое!!! Слов нет как я рада!

      Удалить
  2. Ребенок есть ребенок, он огромная часть твоей жизни! Желаю вам с Асенькой побольше возможностей бывать почаще вместе и наслаждаться этими моментами, так, как ты это описала про день рождения... Пусть все будет хорошо!!!

    ОтветитьУдалить