Страницы

среда, 4 марта 2015 г.

Всякое из лазарета.

В  связи с нашей поломанной ногой новостей не особо много.
Но сегодня мне хочется поболтать - третья неделя взаперти дает о себе знать! :)))
Сначала расскажу что-то для посмеяться.
Воскресенье. У меня те самые редкие минутки, когда я могу выскочить из дома и посмотреть на мир, базар, магазин... Папа наш заснул, а Савелий, пользуясь шикарным моментом, решил... К слову, детеныш ползает по квартире во всю. Зрелище не для слабонервных, конечно, но ползание кверху пузом дает человечку дополнительную свободу и возможность обчекрыжить себе волосы!!

Если вы не сразу заметили неровную чёлку - не беда! Я, например, увидела это только на второй день. До этого мне и в мысли не приходило, что можно так с собой поступить... ну, разве что в моем глубоком детстве куклы страдали от ножниц. Бгг)) А тут так отчаянно и так неровно!..
Пойду покормлю вкусным обедом бойца. К стати, недавно приготовила потрясающий рыбный пирог. Впервые!! Фото сделать не успела)) поэтому как только я повторю сей подвиг и сделаю красивые фотографии, то обязательно поделюсь рецептом.
Хорошего настроения и отличных новостей всем-всем, кто сюда заглядывает!

Комментариев нет:

Отправить комментарий