Страницы

пятница, 10 апреля 2015 г.

Не срослось...

...в прямом и переносном.
Гипс сняли, но надели снова, потому что не срослось (пока только в процессе). И назвали мы наш гипс Йосип Драний.☺ Але менше з тим!! - как говорят у нас.
Эти два месяца вынужденного одомашнивания не просто так - чему-то меня учат (и ребенка заодно). Ирония в том, что накануне перелома я твердо решила выйти на работу. Вечером решила, а на следующий день получила Савушкину выписку из травматологии... Бгг-хаха)) Ощущение такое, что кто-то сверху посмеялся моему решению во все места! Мол, дома сиди и не дергайся...
По своему обыкновению я начала работать дома, но и это не идет. Катастрофически не хватает энергии: вся она утекает к Савику, которого надо вылечить; и к Асеньке, за которую я страшно переживаю. Работу отложила в сторону, оставила себе только вышивку.
Маячок закончен. Это были уже последние крестики.☺

Период такой, наверное. 
Мы сегодня рассматривали жуков "солдатиков", которые вылезли на солнышко и бутончиками абрикосок любовались! Я счастлива констатировать, что у Савелия трепетное и очень проникновенное отношение к природе, перемешанное с любопытством. А еще! Ура!! мне удалось воспитать в нем каплю позитивного мышления!! 
- Мама, все мне завидуют. 
- Чего?
- Никто не смог так поломать ногу - только я.
- ☺☺☺ 
Только он смог. Только мне досталось такое солнечное чудо. Счастлива...
P.S. Какие-то странные у нас с Савом качества))) Я лучше всех ничего не делаю, он лучше всех ногу ломает..! Таланты!


Комментариев нет:

Отправить комментарий