Страницы

четверг, 30 апреля 2015 г.

Вы ушли с маршрута. Маршрут построен!

Я вот не очень люблю, когда жизнь пытаются засунуть в список правил: 5 теорем счастливой жизни, 9 заповедей, 15 законов..... Все равно в конкретной ситуации ты поступаешь ровно так как поступаешь, и всю эту умнейшую жизненную выдержку вспоминаешь уже пост фактум. Так человек устроен.
Но недавно мне попались любопытные умозаключения Натальи Грэйс. Они тоже носят пафосное название - "Законы Грэйс", но при этом очень притягивают. Наверное, потому что они написаны не в приказном тоне - без "должен" и "обязан" :)))
Список всех законов по ссылке выше и кому интересно, тот найдет для себя свой небольшой списочек или заберет все 20! Я же пока остановилась на обнулении.

Закон обнуления
Мозгу необходимо обнуление. Если вы вернулись домой и еле держитесь на ногах, а сделано только 14 дел из 28 запланированных на сегодня, если вы уселись и сидите, тупо глядя перед собой в пустоту, то не вините себя за неэффективность! Мозг не может бесперебойно выполнять ваши распоряжения. Собой ему тоже необходимо заняться. Должен же он навести порядок во всех тех «ошметках», что вы в него понакидали. В это время нужно отсутствие всякой информации извне. Мозг «очищается» в это время. Это и есть обнуление. Даже почва перестает быть плодородной, когда в седьмой год ей не дают отдохнуть, а заставляют рождать снова. Это делает ее бесплодной рабыней. Да здравствует обнуление!

Похоже, мое обнуление длится вот уже почти два года. Это же сколько я бедному мозгу накидала за предыдущие 30 лет?.. 

~

Пока я тут анализирую, у меня вышивается птенец.

Вышивается по схеме Isabelle Vautier в пару маяку. Оформляться будут вместе и, похоже, нескоро, но не потому что у нас строительно-ремонтное состояние, и  в поисках напольной плитки время просто испаряется; а потому что в планах еще две картинки из этой же серии. Заваливаю себя заданиями и такой нехитрой работой, потому что... потому... 
~
С Асенькой все очень грустно. Из реанимации перевели ее обратно в наш центр, но там она побыла всего день и снова отправилась в больницу, так как состояние у девочки нашей критическое. Все, что я могу сейчас сделать - это держать связь с врачами. Держу связь. Звоню реже, чем раньше: каждый такой звонок отбивается физической болью. Впервые у меня болит сердце.. и колит. А еще настроение сводится к нулю и вместо того, чтобы мчаться по очередным своим заданиям и нехитрым работам, я начинаю тупить на дороге, тем самым заставляя навигатор панически перестраивать маршруты... В мозгу уже застряло: "Вы ушли с маршрута. Маршрут построен!" 
Хотелось бы построить такой маршрут, чтоб ехать, не сворачивая. Но почему-то мне кажется, что это сродни жизни по правилам, законам, принципам, заповедям.... 
Жизнь слишком интересная, чтоб ограничивать себя. Наверное, иногда надо растеряться и уйти в сторону. Для чего-то нового и потрясающе хорошего - надо!!☺ 



Комментариев нет:

Отправить комментарий